19:50 Зомбирование клиентов | |
Зомбирование клиентов было достаточно распространено во все времена. На эту тему написано сотни книг: научных и не очень. С незапамятных времён технологиями зомбирования пользовались маги, ворожеи, цыганки - гадалки... Наиболее известное применения технологий зомбирования в настоящее время – это «обработка» покупателей в гипермаркетах. Порой, выходишь из крупного магазина, приезжаешь домой, начинаешь разбирать покупки и ловишь себя на мысли: «А на фига я это купил?...». Сама суть зомбирования – это скрытое подчинение воли клиента для достижения определённых целей. Теперь технология зомбирования стала применяться и в деятельности агентств по продаже недвижимости в Болгарии. Цель понятна: многократно увеличить продажи или заведомое мошенничество. Наиболее распространён метод «Лисы Алисы». Помните песенку из кинофильма «Буратино»: «…ему немножко подпоёшь - и делай с ним что хошь…». Эти слова почти полностью передают цель и метод обработки клиента. Итак, как это делается на практике Метод «лисы алисы» Зомбирование клиентов было достаточно распространено во все времена. На эту тему написано сотни книг: научных и не очень. С незапамятных времён технологиями зомбирования пользовались маги, ворожеи, цыганки - гадалки... Наиболее известное применения технологий зомбирования в настоящее время – это «обработка» покупателей в гипермаркетах. Порой, выходишь из крупного магазина, приезжаешь домой, начинаешь разбирать покупки и ловишь себя на мысли: «А на фига я это купил?...». Сама суть зомбирования – это скрытое подчинение воли клиента для достижения определённых целей. Теперь тхнология зомбирования стала применяться и в деятельности агентств по продаже недвижимости в Болгарии. Цель понятна: многократно увеличить продажи или заведомое мошенничество. Наиболее распространён метод «Лисы Алисы». Помните песенку из кинофильма «Буратино»: «…ему немножко подпоёшь - и делай с ним что хошь…». Эти слова почти полностью передают цель и метод обработки клиента. Итак, как это делается на практике Метод «клиент на поводке» Зомбирование клиентов было достаточно распространено во все времена. На эту тему написано сотни книг: научных и не очень. С незапамятных времён технологиями зомбирования пользовались маги, ворожеи, цыганки - гадалки... Наиболее известное применения технологий зомбирования в настоящее время – это «обработка» покупателей в гипермаркетах. Порой, выходишь из крупного магазина, приезжаешь домой, начинаешь разбирать покупки и ловишь себя на мысли: «А на фига я это купил?...». Сама суть зомбирования – это скрытое подчинение воли клиента для достижения определённых целей.
Теперь технология зомбирования стала применяться и в деятельности агентств по продаже недвижимости в Болгарии. Цель понятна: многократно увеличить продажи или заведомое мошенничество. Наиболее распространён метод «Лисы Алисы». Помните песенку из кинофильма «Буратино»: «…ему немножко подпоёшь - и делай с ним что хошь…». Эти слова почти полностью передают цель и метод обработки клиента. Итак, как это делается на практике | |
|
Всего комментариев: 0 | |