Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Март » 8 » В русских сказках зашифрованы тайные знания
11:13
В русских сказках зашифрованы тайные знания

В русских сказках можно обнаружить осколки тайных тайных знаний. Об этом в своем интервью ресурсу «Эхо» поведал Видади Ахмедов, главврач одной из частных клиник, кандидат медицинских наук и большой специалист по русской мифологии, фольклору и ведическим традициям. 

В русских сказках он находит огромное количество медицинских фактов, которые обычному читателю совершенно незаметны. На эту тему он написал несколько статей, которые вызвали неоднозначную оценку в медицинском мире. 

Каким образом в вас сочетается любовь к медицине и к русским сказкам? Тем более если вы азербайджанец?

Почему-то все думают, что если я азербайджанец, то меня должны интересовать только азербайджанские, в крайнем случае — тюркские сказки. Почему-то никого не удивляет, если, скажем, русский человек увлекается мифологией и сказками Франции или Германии. Но в моем случае все очень просто. Я — русскоязычный, и вполне естественно, что в детстве я читал сказки на русском языке, а на русском языке больше всего именно русских сказок. Что касается совмещения медицины и фольклора, то не хочу хвалить свой цех, но всем и давно известно, что врачи по природе своей — одни из наиболее образованных специалистов. Сколько известно писателей-врачей, историков-врачей… Люди, хорошо образованные, не могут замыкаться на чем-то одном, им все интересно. Но так как я прежде всего врач, меня и в сказках интересуют медицинские моменты. Но так как я увлекаюсь еще и эзотерикой, тайными знаниями, то вполне естественно, что отголоски этих тайных знаний нахожу везде, в том числе и в русских сказках.

Почему ваши статьи вызывают неоднозначную оценку в медицинском мире?

Они вызывают неоднозначную оценку не только в медицинском мире, но и среди фольклористов тоже. Это понятно: человеку очень сложно отказаться от каких-то клише, устоявшихся мнений и суждений. В этом проявляется косность мышления общества. После моей первой статьи, которую я напечатал под своей фамилией, на меня обрушился буквально шквал звонков и писем от моих коллег. Чего только я не выслушал!.. И что я занимаюсь ерундой, и что я дилетант, полезший не в свою область, и даже что я позорю звание серьезного врача. Но самыми главными упреками были упреки в увлечении эзотерикой. Наши ученые ведь чего больше всего боятся? Потерять кресла, звания, награды. А если признать, что мир не так однозначен, что много есть такого на свете, что, как сказал Шекспир, «неподвластно нашим мудрецам», то есть довольно большой шанс потерять и кресла, и портфели, и докторские звания… Поэтому я решил не дразнить гусей и писать под псевдонимом. Эти статьи уже не вызывали такой бурной реакции, и тут я понял, что жупелом для всех «критиков» была прежде всего моя профессия и имя в научном медицинском мире. Статьи, подписанные вымышленным именем и вымышленной профессией, никого не волновали — мало ли кто сейчас и что пишет?.. Особенно на такую «скользкую» тему, как тайные знания?

О чем была самая скандальная статья?

Об образах русских народных сказок как проекциях на тело человеческое. Я проанализировал большинство персонажей русских сказок, систематизировал их и сделал довольно неожиданные выводы. Прежде всего я отталкивался от невероятной живучести сказок. Отчего это? От многовековой мудрости, зашифрованной в персонажах сказок, от необходимости передачи ребенку тайных знаний, которые помогают ему правильно понимать мироздание.

А почему в названии статьи было использовано слово «матрешка»?

Что такое матрешка? Эта игрушка пришла из Японии, она вовсе не русская, как многие думают. Япония — страна мистическая, где тайные знания передавались из поколения в поколение. Все, кто увлекается эзотерикой, знают, что человеческое тело — не одно. Есть еще эфирное тело, астральное и тому подобное. И «сложены» они словно матрешка — одно в другое. Но эти названия — астральное, ментальное — они из европейской традиции. В русской же эзотерической традиции были свои названия для телес человеческих. Их семь и звучат они так: Явье тело, Жарье тело, Навье тело, Клубье тело, Колобье тело, Дивье тело и Светье тело. И разобраться с ними помогают как раз сказки и сказочные персонажи и предметы.

Названия, в общем-то, весьма образные, говорящие сами за себя. Явье тело — это, видимо, то, что наяву, то есть наше материальное тело?

Совершенно верно! Это видимое тело, стихия Земли. В сказках его символизирует главный герой, например, Иван-Царевич. У него есть помощники, например, ворон, серый волк, а также стихии природы — земля, огонь, ветер и т.д. В конце он женится на Прекрасной или Премудрой, да еще и полцарства в придачу получает. Это — символ того, что при правильном поведении человека всегда ждет награда.

А при чем тут сказочные предметы, о которых вы говорили?

Явье тело — его ж кормить надо! Оно ж из костей и плоти. И вот тут на сцену выступает скатерть-самобранка. Эта чудесная скатерка символизирует матушку-природу, любящую мать, которая обеспечивает человека самым необходимым. Но не просто пищей, а пищей правильной, как бы мы сейчас сказали, экологически чистой, незагрязненной не только химикатами, но и самим человеком, его энергетикой, не всегда правильной. Эта пища в сказках выросла без помощи самого человека в райских садах, вещих лесах и цветущих лугах. То есть это орехи, ягоды, плоды, грибы, травы. Наиболее полезные продукты со всех точек зрения.

А почему человек, вырастивший, скажем, хлеб, загрязняет его своей энергетикой?

— Он добывает его в поте лица своего. То есть это уже не сказочная еда, а вполне человеческая. А в сказке — там чудеса, там приключения, и они с сельским хозяйством как-то не очень совместимы. Сказка — прообраз рая, а в раю, как известно, Адам и Ева были какое-то время безгрешны и получали такую же безгрешную еду, которая росла сама. Нагрешили — извольте получать хлеб в поте лица своего. Хлеб — продукт, приготовленный при помощи огня, брожения и других процессов, которые как бы загрязняют первоприроду пищи. И такая пища уже не является для человека полезной. Понятное дело, что я, высказав такие крамольные мысли, не мог не налечь на себя праведный гнев ортодоксальной науки.

Но ведь человек был все-таки из Рая изгнан. И что же, он потом ел загрязненную пищу?

Для того чтобы «очистить» первоприроду пищи, в сказках предусмотрены другие волшебные вещи. Например, волшебная палочка. Но это не какая-то палка, это пальцы человека. Один или комбинация нескольких. Человек обладает энергией, она проходит через лучевую — заметьте! — кость, переходит в палец, а оттуда — на очищаемый предмет. Лучевая кость в русском языке названа так далеко неслучайно: пальцы посылают лучи. И это, кстати, отражается в различных эзотерических традициях. Те, кто занимаются духовными практиками, просто так руками и пальцами не размахивают, они следят за жестами. Откуда, вы думаете, считается, что тыкать указательным пальцем в человека — дурной тон? Сейчас это считается просто неприличным, а ранее, когда люди знали о своем теле больше, указательный палец был аккумулятором энергии, и не всегда положительной. Кукиш — еще более вредная комбинация пальцев, которая посылает в пространство однозначно отрицательную энергию.

В сказках есть еще и сапоги-скороходы. А они зачем? Не только же для того, чтобы побыстрее добраться из пункта А в пункт Б?

Нет, как раз, чтобы добраться, и побыстрее. Но как добраться? С какой скоростью? Если внимательно читать сказки, можно определить их примерную скорость — в среднем двести километров в сутки. Сказочная скорость? Ничего подобного! Человек вполне способен покрыть это расстояние, если питается правильной, незагрязненной пищей — со скатертей-самобранок — и тренируется. И этому есть подтверждение в современном мире, в современном спорте. В марафонах чаще всего одерживают победы вегетарианцы, мясоеды отстают. Вегетарианская пища повышает выносливость человека, а если питаться дикорастущими травами, конечно, экологически чистыми, то выносливость повышается в разы. Возьмем хотя бы немецкого сыроеда Дирка Риске. Он практикует бег до ста километров за раз, причем по пересеченной местности, по всяким буреломам. Возможности человеческого организма — беспредельны! Если правильно этим организмом пользоваться!

А меч-кладенец для чего?

Меч, длинный, тонкий, прочный, символизирует силу позвоночного столба. Если нарисовать человеческий позвоночник и рядом меч, как его изображают на старинных рисунках, то можно проследить аналогию. Сам клинок — это грудные и поясничные позвонки, рукоять — шейные позвонки и ключицы. Семь шейных позвонков часто изображают на мече семью витками. Острие меча, таким образом, направлено вниз — для защиты. У староверов это до сих пор не является тайным знанием, они утверждают, что так защищается древняя мудрость. Человек, правильно заботящийся о своем позвоночнике, не давший ему искривиться и заболеть сколиозом, кифозом и так далее, выстраивает его в форме столба «i». Таким образом он словно открывает свой клад здоровья — меч-то «кладенец»! от слова «клад» — и переходит в состояние лада. То есть гармонии, если выражаться на латыни. И тело человека превращается в самое грозное оружие, становится неуязвимым. Гармония, лад выражается еще и в том, что Небо, тяга Небесная тянет человека вверх, в небеса, а сила Земли — вниз. И вот чтобы ничего не перетянуло, не пересилило, и нужна гармония. И тогда у человека есть гармония как в материальных, так и в духовных делах.

Получается, что позвоночник должен быть идеально прямым? Но ведь он у здорового человека все-таки в виде буквы S. И это обосновано прямохождением. Так, по крайней мере, нас учили на уроках анатомии.

Позвоночник в виде буквы S — по сказкам — остатки цивилизации Змея Горыныча. Сделано это было для лишения человека волшебных качеств. Вот вы вспомните, как поступает Змей Горыныч с героем в сказках? Он забивает его своим хвостом в землю сначала по щиколотку, потом — по колено, потом — по пояс, потом — по шею. Словно гвоздь. Но попробуй забей s-образный гвоздь! Не получится! Изначально человек имел прямой, как меч, позвоночник, его меч-кладенец был в правильном положении. И его не согнуть и не сломать, только забить и можно. Потом герой, конечно, побеждает Змея. Кстати, этот мотив есть не только в славянской мифологии. Вспомним короля Артура, одним из испытаний которого было вытащить меч-кладенец из камня. Только тот достоин быть королем, кто имеет правильный, стройный позвоночник «i», и полностью контролирует своего Змея, своим низменные инстинкты. И соответственно, способен потом управлять свои народом складно. Слово опять с корнем «лад».

Просмотров: 552 | Добавил: Сумати | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 НИК  
0
просто гениальная статья и мне просто обидно за себя..

Имя *:
Email *:
Код *: