Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Ноябрь » 26 » Зомбирование клиентов
19:50
Зомбирование клиентов

Зомбирование клиентов было достаточно распространено во все времена. На эту тему написано сотни книг: научных и не очень. С незапамятных времён технологиями зомбирования пользовались маги, ворожеи, цыганки - гадалки...

Наиболее известное применения технологий зомбирования в настоящее время – это «обработка» покупателей в гипермаркетах. Порой, выходишь из крупного магазина, приезжаешь домой, начинаешь разбирать покупки и ловишь себя на мысли: «А на фига я это купил?...». Сама суть зомбирования – это скрытое подчинение воли клиента для достижения определённых целей.

Теперь технология зомбирования стала применяться и в деятельности агентств по продаже недвижимости в Болгарии. Цель понятна: многократно увеличить продажи или заведомое мошенничество. Наиболее распространён метод «Лисы Алисы». Помните песенку из кинофильма «Буратино»: «…ему немножко подпоёшь - и делай с ним что хошь…». Эти слова почти полностью передают цель и метод обработки клиента. Итак, как это делается на практике

Метод «лисы алисы»

Зомбирование клиентов было достаточно распространено во все времена. На эту тему написано сотни книг: научных и не очень. С незапамятных времён технологиями зомбирования пользовались маги, ворожеи, цыганки - гадалки...

Наиболее известное применения технологий зомбирования в настоящее время – это «обработка» покупателей в гипермаркетах. Порой, выходишь из крупного магазина, приезжаешь домой, начинаешь разбирать покупки и ловишь себя на мысли: «А на фига я это купил?...». Сама суть зомбирования – это скрытое подчинение воли клиента для достижения определённых целей.

Теперь тхнология зомбирования стала применяться и в деятельности агентств по продаже недвижимости в Болгарии. Цель понятна: многократно увеличить продажи или заведомое мошенничество. Наиболее распространён метод «Лисы Алисы». Помните песенку из кинофильма «Буратино»: «…ему немножко подпоёшь - и делай с ним что хошь…». Эти слова почти полностью передают цель и метод обработки клиента. Итак, как это делается на практике

Метод «клиент на поводке»

Зомбирование клиентов было достаточно распространено во все времена. На эту тему написано сотни книг: научных и не очень. С незапамятных времён технологиями зомбирования пользовались маги, ворожеи, цыганки - гадалки...

Наиболее известное применения технологий зомбирования в настоящее время – это «обработка» покупателей в гипермаркетах. Порой, выходишь из крупного магазина, приезжаешь домой, начинаешь разбирать покупки и ловишь себя на мысли: «А на фига я это купил?...». Сама суть зомбирования – это скрытое подчинение воли клиента для достижения определённых целей.

 

Теперь технология зомбирования стала применяться и в деятельности агентств по продаже недвижимости в Болгарии. Цель понятна: многократно увеличить продажи или заведомое мошенничество. Наиболее распространён метод «Лисы Алисы». Помните песенку из кинофильма «Буратино»: «…ему немножко подпоёшь - и делай с ним что хошь…». Эти слова почти полностью передают цель и метод обработки клиента. Итак, как это делается на практике

Просмотров: 556 | Добавил: Сумати | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: