Главная » 2016 » Февраль » 29 » Вокруг нас присутствуют сотни измерений реальности ПОТУСТОРОННИЕ МИРЫ / 25 АПРЕЛЯ 2013, 13:49

Существует точка зрения, что загадка альтернативного бытия связана с неким «пятым измерением». Якобы помимо трех пространственных измерений и «четвертого измерения» — времени есть еще одно. Открыв его, люди якобы смогут путешествовать между параллельными мирами.

Однако заведующий сектором междисциплинарных проблем научно-технического развития Института философии РАН доктор философских наук Владимир Аршинов уверен, что сегодня можно говорить о гораздо большем количестве измерений: «Уже примерно известны модели нашего мира, в которых содержится 11, 26 и даже 267 измерений. Они не наблюдаемы, а свернуты особым образом. Тем не менее они присутствуют вокруг нас» (сообщает Mestanet.ru).

В многомерном пространстве, по мнению ученого, возможны вещи, которые кажутся невероятными. Владимир Аршинов полагает, что другие миры могут быть какими угодно: «Вариантов бесконечное множество. Например, один из них может представлять собой зазеркалье, как в сказке про Алису. То есть то, что в нашем мире истина, там — ложь. Но это, пожалуй, самый простой вариант».

Однако людей больше всего интересует вопрос, можно ли «пощупать», увидеть эти параллельные миры. «Если принять на веру существование некой реальности с зеркальными нам измерениями, — рассуждает Владимир Аршинов, — то получается, что, попав туда, можно, не прилагая особых усилий, перемещаться в пространстве и времени. Стоит вернуться обратно, в наш мир, и мы будем иметь дело с эффектом самой настоящей машины времени». Чтобы лучше понять это, можно в качестве аналогии взять запуск баллистических ракет. Они не могут преодолеть огромные расстояния в атмосфере — топлива не хватит. Поэтому ракету выводят на орбиту, где она практически по инерции долетает до определенной точки, а потом «падает» на другом конце земли. «То же самое возможно проделать и с любым предметом, стоит только переместить его в предполагаемый параллельный мир», — утверждает Аршинов. Вопрос только в том, как совершить такой переход. Именно этот вопрос и будоражит сегодня тех, кто ищет альтернативную реальность.

Существующие законы физики не отрицают смелое предположение о том, чтопараллельные миры могут быть связаны квантовыми тоннельными переходами. Это значит, что теоретически можно перейти из одного мира в другой, не нарушая закона сохранения энергии. Однако для такого перехода потребуется колоссальное количество энергии, столько не наберется во всей нашей Галактике.

Но существует и другой вариант. «Есть версия, что ходы в параллельные миры скрываются в так называемых черных дырах, — говорит Владимир Аршинов, — они и могут быть своего рода воронками, засасывающими материю». Но черные дыры, по предположению космологов, могут на самом деле оказаться некими «кротовыми норами» — путями из одного мира в другой и обратно. «В природе могли бы существовать связывающие один мир с другим пространственно-временные структуры по типу кротовых нор, — полагает старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени П. Штернберга кандидат физико-математических наук Владимир Сурдин. — В принципе математика их существование допускает».

Возможность существования «кротовых нор» не отрицает и доктор физико-математических наук, профессор кафедры теоретической физики физического факультета МГУ Дмитрий Гальцов. Он подтвердил «Итогам», что это один из вариантов перемещения из одной точки в другую с бесконечной скоростью. «Правда, — заметил физик, — есть один момент: „кротовые норы“ пока никто не видел, их еще предстоит найти».

Подтвердить эту гипотезу могло бы раскрытие тайны возникновения новых звезд. Астрономы давно ломают голову над природой происхождения некоторых небесных тел. Со стороны это выглядит как возникновение вещества из ничего. «Подобные явления могут быть следствием выплескивания во Вселенную материи из параллельных миров», — смело предполагает Владимир Аршинов. Тогда можно предположить, что и любое тело способно переместиться в параллельный мир.

Недавно британский медиум Дама Форсайт сделала заявление, шокировавшее английскую общественность. Она сообщила, что нашла переход в параллельный мир. Открытая ею реальность оказалась копией нашего мира, только без проблем, болезней и какого-либо намека на агрессию. Кривозеркалью Открытия Форсайт предшествовала серия загадочных исчезновений подростков в ярмарочном доме смеха в городе Кенте. В 1998 году оттуда не вышли сразу четверо юных посетителей. Через три года пропали еще двое. Потом еще. Полиция сбилась с ног, но не обнаружила следов похищения детей.

В этой истории много загадочного. Кентский детектив Шон Мерфи говорит, что все пропавшие были знакомы друг с другом, а исчезновения случались в последние четверги месяца. Вероятнее всего, там «охотится» серийный маньяк. По версии Мерфи, преступник проникал в дом смеха через некий тайный ход, который, однако, не был обнаружен оперативниками. Равно как и прочие следы деятельности убийцы. После их обысков балаган пришлось прикрыть. Как ни крути, а получалось, что разыскиваемые подростки чуть ли не растворились в воздухе. После закрытия таинственного помещения пропажи прекратились. — Выход в тот мир находился в одном из кривых зеркал, — утверждает Форсайт. — Задействовать его можно было, судя по всему, только с той стороны. Вероятно, кто-то случайно открыл его, когда первые пропавшие находились рядом. А потом попавшие в эту ловушку подростки стали уводить туда своих друзей.

Кривые зеркала наблюдал также во время исследования тибетских пирамид профессор Эрнст Мулдашев. По его утверждению, многие из этих гигантских конструкций сопряжены с различными по размеру вогнутыми, полукруглыми и плоскими каменными конструкциями, которые ученые назвали «зеркалами» — из-за их гладкой поверхности. В зоне их предполагаемого действия члены экспедиции Мулдашева чувствовали себя не очень хорошо. Некоторые видели себя в детстве, некоторые как бы переносились в незнакомые места. Как считает ученый, посредством таких «зеркал», стоящих вблизи пирамид, можно изменять течение времени и управлять пространством. Древние предания гласят, что такие комплексы использовались для перехода в параллельные миры, и, по мнению Мулдашева, это нельзя считать полной фантазией…